0 |
Один из лидеров в области систем для управления взаимоотношениями с клиентами, Salesforce, заявил, что намерен помочь организациям в «сложной фазе восстановления» от пандемии Covid-19.
Анонсированный в понедельник пакет приложений Work.com, поможет организациям наладить вахтовую работу сотрудников в офисе, управлять процедурами реагирования на чрезвычайные ситуации, выполнять вручную отслеживание контактов сотрудников, а последним — сообщать о своем самочувствии.
Work.com предоставит клиентам информацию от экспертов о том, когда будет безопасно вновь открыть офисы, и данные о выявлении заражений коронавирусом в ближайшей окрестности. Продукт поможет контролировать допуск в офис сотрудников и посетителей, планировать перерывы в работе и такие процедуры, как уборка помещения перед прибытием новой группы людей. В пакете также имеется инструмент, позволяющий предприятиям обучать сотрудников, управлять грантами и временем волонтёров.
В отличие от пакета Salesforce Care, дебютировавшего в начале пандемии, чтобы помочь организациям распространять информацию среди акционеров и отслеживать разговоры в соцсетях, каждая функциональная возможность Work.com будет иметь свою цену: от $5 на пользователя в месяц за Command Center с опцией Employee Wellness до $50 за Emergency Response Management для общественного здравоохранения и государственного сектора.
Оперативно выпущенная продуктовая линейка, на подготовку которой Salesforce выделила сотни сотрудников в прошлом месяце, может помочь увеличить доходы компании в условиях кризиса Covid-19. В этой ситуации многие предприятия откладывают крупные ИТ-проекты из-за их высокой стоимости и сложности реализации.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |