+22 голоса |
Wellink объявляет о выпуске wiSLA3.0 — платформы следующего поколения для автоматизации процессов управления и обеспечения гарантированного качества обслуживания (SLA), контроля информационных услуг и облачных сервисов.
Новая версия основана на базе wiSLA2.0 — платформы для операторов связи, оказывающих услуги в сегменте корпоративных клиентов. Третья редакция позволяет создавать новые решения для задач контроля качества услуг не только операторов связи, но и поставщиков облачных сервисов, а также решения для контроля качества услуг банков, страховых компаний, электронной коммерции и логистики.
Для поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи, а также провайдеров облачных сервисов платформа представляет решение по управлению восприятием клиентов на основе управления SLA.
В рамках новой платформы создано решение для финансового сектора, которое позволяет контролировать качество не только арендуемых телекоммуникационных услуг, но и качество работы используемых информационных систем или сервисов самообслуживания клиентов.
wiSLA3.0 предоставляет новые преимущества для эффективного управления сквозным качеством обслуживания клиентов:
-
разграничение зон ответственности, 100% релевантная и доказуемая информация, которая имеет юридическую силу для использования в претензионной работе;
-
эффективное управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA), поддержка процессов управления SLA и разрешения конфликтов;
-
управление качеством сквозных услуг на всех уровнях от клиента до партнеров (UC);
-
мониторинг в реальном времени качества услуг, информирование о случаях нарушения SLA и эскалация проблем;
-
формирование периодических детальных отчетов SLA с возможностью обработки результатов средствами анализа (BI).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |