Western Digital объявил о начале продаж беспроводных маршрутизаторов под собственной торговой маркой. Как сообщили в компании, новые продукты предназначены для домашних пользователей.
«Как показывает практика, домашние сети многих пользователей сейчас перегружены. Все больше людей используют онлайн-ресурсы и подключаются к сетям. Более трети домашних пользователей регулярно просматривают интернет-видео на своих компьютерах и телевизорах. По нашим данным, доля интернет-видео после 19 часов по местному времени в домашних сетях увеличивается до 70%», — отметил Пол Чен, старший вице-президент WD.
Первые маршрутизаторов компании составили линейку My Net Entertainment Accelerators. В нее пока входят четыре модели двухдиапазонных маршрутизаторов, позволяющих работать на скоростях
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |