0 |
Oracle обновила облачное решение Oracle ERP Cloud, представив новые продукты для управления финансами, закупками и портфелем проектов. Oracle ERP Cloud Release 9 представляет собой интегрированный комплекс, включающий Oracle Financials Cloud (управление финансами), Oracle Procurement Cloud (управление закупками) и Oracle Project Portfolio Management Cloud (Oracle PPM Cloud — управление портфелем проектов).
Упрощенный мобильный интерфейс в Oracle Financials Cloud предоставляет финансовую информацию на экране планшета или настольного компьютера. Мобильный центр финансовой отчетности Mobile Financial Reporting Center интегрирован с решением для организации внутрикорпоративной социальной сети Oracle Social Network с целью улучшения взаимодействия между членами рабочих групп. Новый вид предоставления информации в «sunburst» диаграммах позволяет реализовать интерактивное понимание ключевых данных.
Также в решении расширили поддержку и добавили новые функции для глобальных операций, такие как мультивалютные платежи, настройка нумерации на уровне юридического лица, централизованное управление платежами и поступлениями, а также функцию Tax Box Allocations для подготовки данных для декларации по НДС.
Компонент Oracle Procurement Cloud, Oracle Supplier Qualification Management Cloud (Управление квалификацией поставщиков) помогает находить, выбирать и оценивать поставщиков на основе достоверной информации. Другие функции Oracle Procurement Cloud Release 9: унифицированный поиск и просмотр содержимого внешних каталогов поставщиков, запрос о регистрации нового поставщика в модуле «self-service procurement», функция бюджетного контроля, а также улучшение процессов импорта и обновления информации о поставщике.
Нововведения в Oracle PPM Cloud:
-
Oracle Grants Management Cloud — новый продукт, помогающий эффективно управлять грантами и контрактами, полученными от организаций любого типа. Позволяет организациям отслеживать, контролировать и составлять отчеты по бюджетам грантов, обязательствам и расходам.
-
Новая функция бюджетного контроля — позволяет организациям вести учет расходов и предупреждать, или выявлять перерасход средств.
-
Новинки для управления исполнением проектов обеспечивают более эффективную работу проектных организаций.
-
Благодаря мобильным усовершенствованиям проектные группы могут использовать в работе современные приложения и внутрикорпоративную социальную сеть.
-
Упрощение решений и бизнес-процессов повышает эффективность.
-
Возможности анализа и отчетности позволяют лучше отслеживать информацию по всему циклу реализации проекта — от планирования до завершения, на всех уровнях организации.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |