0 |
Представлена шестнадцатая версия облачного сервиса «Битрикс24», который получил значительное количество улучшений.
Новый Битрикс24.чат обеспечивает общий чат на всех сотрудников компании, открытые и закрытые чаты на отдел и рабочие группы, а также открытое API для разработчиков.
В сервисе появилась поддержка «умных вещей», включая Apple Watch и Android Wear.
Коммуникации с внешними пользователями теперь осуществляются из «Живой ленты». Появилась также возможность организовать обсуждение любого письма с коллегами через «Живую ленту» и возможность ставить задачи и комментировать их по электронной почте.
Решение получило новый интерфейс задач и значительные доработки функциональности. Зависимости между задачами теперь отражаются в диаграмме Ганта.
В сервисе переработаны мобильные задачи, которые получили удобную систему обновлений, новый интерфейс и полную функциональность. Мобильное приложение «Битрикс24» теперь заменяет телефонный аппарат и работает на iOS и Android. Мобильная CRM также получила новый интерфейс и интеграцию с Битрикс24.Софтфон.
В Битрикс24.CRM добавлено автозаполнение реквизитов и аналитические отчеты для всех документов.
Битрикс24.Нетворк 2.0 позволяет обеспечивать мессенджер, чат и видеозвонки между пользователями разных «Битрикс24».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |