Выручка «Яндекс» повысилась до 410 млн. долл.

19 январь, 2011 - 13:43

«Яндекс» подвел предварительные финансовые итоги 2010 г. Консолидированная выручка компании, рассчитанная в соответствии с US GAAP, в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 млрд. руб. (410 млн долл.).

В структуре доходов «Яндекса» за 2010 г. выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 г. продажи этого вида рекламы выросли на 45%. Число рекламодателей компании увеличилось за год более чем на 40%, превысив 180 тыс.

«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска «Яндекса», которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, – говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. – Значительный рост доходов компании в 2010 г. отражает две важные тенденции – оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в Интернет».

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине – на 6,2 п.п. (до 27%), в Казахстане – на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным сomScore, с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. месячная аудитория «Яндекса» выросла на 64% и в ноябре 2010 г. она составила более 54 млн. пользователей.