+11 голос |
В соответствии с финансовыми результатами деятельности «Лаборатории Касперского», выручка компании в 2010 г. выросла на 38% в годовом сравнении и составила 538 млн. долл. В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки ее доход повысился на 35% – до 131 млн. долл. В Западной Европе эти показатели составили соответственно 16% и 218 млн. долл., а в странах Северной и Латинской Америки – 68% и 134 млн. долл. Динамичнее всего бизнес компании развивался в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии – рост на 111%, до 55 млн. долл.
Для того чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса компании в будущем и осуществить планы по увеличению своей доли на рынке, руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение внести изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов, и управление региональной сетью продаж.
Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского» является правильная стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 г. было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно – разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий.
На должность директора департамента продуктов и сервисов назначен Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.
Также в марте руководство компании приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского».
«Лаборатория Касперского» планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии.
«Бизнес «Лаборатории Касперского» стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, – отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». – Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |