ВРК: украинский рынок интернет-рекламы превысил 1 млрд. грн.

2 декабрь, 2013 - 17:22

«Всеукраинская рекламная коалиция» представила экспертный прогноз касательно объема рекламно-коммуникационного рынка Украины на ближайший год. По мнению опрошенных специалистов, рынок медиа рекламы в целом по итогам текущего года вырастет на 11% относительно 2012 г. и превысит 10,5 млрд. грн.

Что касается отечественного рынка интернет-рекламыпо итогам года он составит 1,06 млрд. грн. (рост на 35%) относительно 2012 г., а в 2014 г. при сохранении текущей динамики увеличится до 1,44 млрд. грн. В соответствии с определением Interactive Advertising Bureau (IAB), этот сегмент включает баннерную рекламу (баннеры, нестандарты, спонсорство, брендинг, спонсорские ссылки), контекст (поиск, контекстно-медийная сеть, др.) и видеорекламу (видео в баннерах, пре-роллы, пост-роллы, инстрим-видео, видео-форматы в контексте). В нынешнем году на баннерную рекламу придется 400 млн., на контекст – 300 млн., на видеорекламу – 150 млн. и на digital – 210 млн. грн. При этом, в ближайши год динамичнее всего будет расти контекст – на 25%.