Вот это - интересный маркетинг

12 октябрь, 2009 - 17:45Арсен Бандурян

Как обычно дистрибуторы продвигают продукцию? Семинары, акции, реклама, рассылки - были, пили, знаем...

Один из наших ведущих европейских дистрибуторов ScanSource Europe таки сумел выделиться на общем фоне - для продвижения нашей беспроводной инфраструктуры (и системы обеспечения беспроводной безоласности) организовал 45-часовую нон-стоп WLANparty с участием более ста человек, которые игрались в самые разнообразные игры по беспроводной сети, в то время, как команда хакеров пыталась сеть взломать.

Я не совсем понимаю, почему для продвижения корпоративных решений был выбрал чисто консумерский сценарий, но свой след в прессе эта выходка оставила. Да и посетить такое мероприятие было бы гораздо интереснее, чем очередную презентацию - это вам не водку пить..

Источник и подробности здесь: http://www.itrportal.com/absolutenm/templates/article-events.aspx?articleid=5929&zoneid=3