`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Volara и Schneider Electric представили голосовое управление для гостиничного бизнеса

+11
голос

Volara и Schneider Electric представили голосовое управление для гостиничного бизнеса

Компании Schneider Electric и Volara заключили партнерское соглашение для разработки совместных инновационных решений для индустрии гостеприимства. В частности, Schneider Electric и Volara создадут интуитивно понятную систему управления гостиничным номером с голосовым вводом. Такое решение доложно улучшить качество обслуживания гостей, а встроенные современные инструменты аналитики помогут повысить эффективность работы гостиницы.

Первым шагом на пути сотрудничества стала разработка нового API для подключения системы управления номером Schneider Electric к облачному программного решения Volara. После такой интеграции гости смогут управлять умными устройствами в номере с помощью голосовых команд. Внедряя такую систему, гостиницы смогут выбрать любую популярную платформу обработки естественного языка — Amazon Alexa, Google Assistant или IBM Watson. Чтобы включить или выключить свет, отрегулировать температуру, отодвинуть шторы и занавески, попросить горничную убрать номер или включить сигнал «Не беспокоить» гостю будет достаточно произнести необходимую команду вслух.

Volara предоставляет облачное платформо-независимое ПО для голосового управления в режиме реального времени, рассчитанное на несколько помещений, а также безопасный узел для интеграции. С помощью этого программного обеспечения любую крупную платформу обработки голоса можно превратить в коммерческий инструмент и использовать ее для повышения эффективности обслуживания гостей, рекламы гостиничных удобств и мероприятий, улучшение индекса потребительской лояльности на 20% и сбора данных о поведении и привычках гостей, которые помогут владельцам отелей лучше понять их потребности.

Решения Schneider Electric для гостиничных номеров позволяет отслеживать и регулировать энергопотребление, выявлять потребности в ремонте и техническом обслуживании и своевременно принимать необходимые меры, облегчать работу персонала и выполнять поиск и устранение неисправностей в дистанционном режиме.

Совместно разработанный API прошел тестирование в североамериканском научно-исследовательском центре Schneider Electric. Отмечается, что кибербезопасность — один из главных приоритетов обеих компаний. Архитектура ПО Volara обеспечивает защиту персональных данных гостей и конфиденциальных сведений отелей на нескольких уровнях.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT