Vodafone лидирует в сегменте ICT по показателям устойчивого развития

2 март, 2010 - 15:05

Компания Two Tomorrows провела анализ 20-ти крупнейших игроков (согласно Fortune Global 500) рынка информационно-коммуникационных технологий (ICT). При составлении рейтинга стабильности развития аналитики использовали доступную информацию о том, как компании управляют наиболее важными социальными задачами и проблемами защиты окружающей среды.

Лидер рейтинга, компания Vodafone, набравшая 60%, реализовала комплексные механизмы управления вопросами обеспечения устойчивого развития, и имеет значительные достижения в разработке сервисов, повышающих качество жизни бедных слоев населения и удаленных общин.

Кроме того, ведущие компании сегмента, Vodafone, Nokia, HP и France Telecom, активно разрабатывают продукты и услуги в ответ на такую актуальную проблему современности как изменение климата, широкий спектр их решений помогает компаниям в разных отраслях промышленности сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Помимо этого, предлагаются современные технологии для реализации социально значимых сервисов, например услуг в области образования или здравоохранения в удаленных и труднодоступных регионах.

Несомненным лидером в области инноваций является Nokia, разработавшая программы использования переработанных материалов 'Re-made on Earth from Nothing New' и набор мобильных образовательных сервисов 'Nokia Life Tools', которые, помимо прочего, обеспечивают доставку передовой информации по вопросам сельского хозяйства.

Компания HP лидирует в создании наиболее надежных каналов поставок. Впрочем, все лидеры рейтинга отличаются адаптацией каналов к изменениям социальной и окружающей среды, примером могут служить инициативы Electronic Industry Code of Conduct или Global e-Sustainability Initiative.

Аналитики отмечают, что в первой десятке преобладают европейские компании, а такие ведущие игроки американского рынка телекоммуникаций как AT&T (с 28%) и Verizon (23%) замыкают рейтинг по показателям устойчивого развития.