Во втором квартале мировой рынок умных часов вырос на треть

5 сентябрь, 2018 - 16:02

Во втором квартале мировой рынок умных часов вырос на треть

По данным аналитической компании Counterpoint Research, во втором квартале 2018 г. мировой рынок умных часов вырос на 37% в годовом сравнении.

Apple продолжает доминировать на рынке с долей в 41%. При этом квартальные поставки Apple снизились на 20% в квартальном сранении из-за сезонного спада. Тем не менее, они выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Доля Fitbit в отчетном периоде росла экспоненциально, главным образом из-за огромного успеха модели Versa, которая была выпущена в апреле 2018 г. Рыночная доля компании в итоге увеличилась с 8% во втором квартале 2017 г. до 21% во втором квартале этого года.

Amazfit является брендом китайского OEM-производителя Huami, который изготавливает носимые устройства для Xiaomi. В настоящее время Amazfit занимает 4% рынка, что позволило ему попасть в пятерку лучших в мире. В основном компания добилась успеха благодаря налаженным каналам продаж на китайском рынке.

Во втором квартале мировой рынок умных часов вырос на треть

Поставки Garmin выросли на 35% в годовом сравнении и достигли 3% рынка. Аналитики прогнозируют и дальнейший рост компании, так как ее продукция обладает рядом уникальных свойств, таких как встроенные карты и измерение насыщенности крови кислородом.

Поставки часов Samsung снизились на 17% по сравнению с предыдущим кварталом и на 43% год-к-году. Основной проблемой для Samsung является невысокая частота обновления линейки продуктов наряду с высокими ценами. Тем не менее, запуск Gear S4 в августе, как ожидается, увеличит поставки компании в третьем квартале.

Продажи компании Fossil, которая пришла в сегмент из индустрии моды, остались на уровне прошлого года. Тем не менее, аналитики уверены в хороших перспективах бренда в переводе их линейки часов в умные устройства, благодаря ключевому стратегическому партнерству с Google.

Во втором квартале мировой рынок умных часов вырос на треть

Проприетарные платформы продолжают доминировать на рынке. Они выросли на 76% год-к-году в основном благодаря ОС Fitbit, Amazfit и других брендовых производителей. Большинство умных часов работали под управлением watchOS от Apple, Fitbit OS или Tizen OS от Samsung, а также от различных вариантов реализации RTOS, и все это закрытые платформы.