`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Во II квартале в мире реализовано свыше 70 млн ПК

+22
голоса

Эксперты IDC проанализировали развитие рынка ПК во II квартале текущего года. За рассмотренный период производители отгрузили 70,6 млн систем, что в годовом сопоставлении свидетельствует о позитивной динамике продаж в пределах 15,3%. Между тем, достигнутый показатель всего на 0,3% превышает рост продаж, зафиксированный в традиционно слабой первой четверти.

Главной движущей силой продаж стало активное освоение портативных устройств, в том числе и ультрадешевых версий, в странах EMEA. Сильная европейская валюта и агрессивная конкуренция между вендорами продолжают оказывать позитивное влияние на продажи в регионе.

В то же время, налицо замедление позитивной динамики продажи в регионе APAC, что связывается с удорожанием энергоносителей, инфляцией и масштабными стихийными бедствиями в китайской провинции Сычуань.

В абсолютном зачете лидирующие позиции прочно удерживает HP. В годовом сравнении квартальные продажи компании увеличились на 18,6% достигнув 13,3 млн ПК.

Контролируя 16,4% рынка на второй позиции разместилась Dell. Усилив собственные позиции на рынках EMEA и APeJ, компания также добилась двузначного роста продаж в своем приоритетном регионе - США.

Замыкает первую тройку Acer, продажи которой второй квартал кряду выросли на рекордные 64%, вплотную приблизившись к 7 млн ПК. Залогом успеха компании остаются сильные позиции в EMEA, на которые приходится более 50% ее глобальных поставок.

На четвертой позиции разместилась Lenovo, рост продаж которой замедлился из-за ослабленного спроса в Азии. Реализовав 5,6 млн систем компания контролирует 4,4% рынка.

Пятая позиция с долей рынка 4,4% уже традиционно отошла Toshiba. Замедление продаж ноутбуков компании в Северной Америке и Японии было сглажено успешными продажами в EMEA и APeJ.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT