VMware усилит свои позиции в IoT с покупкой AetherPal

6 февраль, 2019 - 10:49
VMware усилит свои позиции в IoT с покупкой AetherPal

Сделка, о которой сообщил вице-президент VMware, Шанкар Льер (Shankar Iyer), призвана увеличить присутствие компании на быстрорастущем рынке поддержки конечных точек и Интернета Вещей (IoT).

«По мере того, как всё больше критически важных бизнес-приложений и рабочих процессов переключаются на новые форм-факторы и выходят за пределы офиса, технология удаленной поддержки сотрудников также становится приоритетным требованием на всех предприятиях», заявил он.

Программное обеспечение Remote Support фирмы AetherPal работает на более, чем 45 млн конечных точек по всему миру. Компании применяют его для поддержки широкого ассортимента устройств, от телефонов сотрудников и портативных лазерных сканеров на товарных складах, до PoS-терминалов и некоторого медицинского оборудования.

Remote Support помогает пользователям быстро вызывать файлы конфигурации и другие данные диагностики, необходимые для устранения неисправности конечной точки. Если пользователю не удаётся решить проблему, администраторы могут удалённо войти в устройство, чтобы исправить его самостоятельно.

Условия покупки AetherPal, базирующейся в Нью-Джерси, не разглашаются. VMware планирует использовать полученные технологии для совершенствования своей платформы Workspace One, предоставляющей набор инструментов для администрирования приложений и устройств.

На основании партнерского соглашения VMware предлагает ПО от AetherPal в составе Workspace One с 2017 г. Теперь эти два решения будут интегрированы более плотно и смогут поддерживать больше сценариев использования.

Другие провайдеры корпоративного ПО также на оставляют без внимания быстрый рост количества подключенных устройств. Пару недель назад, конкурент VMware, корпорация Microsoft, запустила облачный сервис упрощающий устранение неполадок в системах на границе сети.