`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

Виражи многооблачной политики Salesforce

+11
голос

Демонстрируя всем свою готовность разыгрывать многооблачную карту, Salesforce создаёт основу для широкого инфраструктурного партнёрства, которое к тому же даст компании основания претендовать на благоприятные условия в ходе обсуждении контрактов.

В ноябре 2017 г. на Dreamforce было анонсировано партнёрство Salesforce с Google Cloud в области интеграции её CRM-продуктов с G Suite и Google Analytics. Тогда Salesforce назвала Google Cloud предпочтительным облачным провайдером объявила, что намерена использовала эту платформу для глобального расширения своей деятельности.

Виражи многооблачной политики Salesforce

Но всего годом раньше, в мае 2016 г., буквально в тех же выражениях Salesforce уверяла в своей приверженности к AWS, избрав её в качестве предпочтительного провайдера публичной облачной инфраструктуры для международного продвижения всех своих ключевых сервисов — Sales Cloud, Service Cloud, App Cloud, Community Cloud, Analytics Cloud и др.

Теперь же Salesforce сообщила о том, что её Marketing Cloud будет работать на Azure, а Sales Cloud и Service Cloud планируется плотно интегрировать с решениям для групповой работы Microsoft Teams. Это вдвойне интересный шаг, учитывая яростную конкуренцию двух компаний на рынке CRM. Вдобавок, речь идёт о равноправной интеграции и использовании записей Salesforce CRM в Microsoft Teams, аналогично тому, как Salesforce взаимодействует со Slack.

Известный аналитик Рей Ванг (Ray Wang) из Constellation Research, объясняет подобное «непостоянство» Salesforce необходимостью компании следовать требованиям своих клиентов. «Salesforce знает, что многие клиенты в настоящее время работают в Teams, и многие переходят на технологии Microsoft. Главное же это то, что клиенты хотят такой интеграции, они требуют ее», — сказал он.

Смещение предпочтений Salesforce и её клиентов в сторону Microsoft продиктовано даже не эпической победой последней над Amazon в борьбе за 10-миллиардный оборонный контракт JEDI, но, в первую очередь, изменением расстановки сил в облачной индустрии.

Скорость роста бизнеса Azure в квартале, завершившемся 30 сентября, составила 63%, что почти вдвое превосходит соответсвующий показатель AWS — 35%. Кроме того, доход от коммерческого облака Microsoft за этот период оказался на 29% больше, чем выручка AWS — 11,6 (треть от всего дохода Microsoft) против 9 млрд долл.

Платформа Microsoft Azure стала неоспоримым фаворитом корпораций, перемещающих свои гигантские и ответственные нагрузки SAP в публичную облачную инфраструктуру, внеся существенный вклад в 37-процентный рост облачных прибылей SAP, достигших в III фискальном квартале 2 млрд долл. Ну и настоящим шоком стал альянс с Oracle, которая с помощью Microsoft сделала свой первый шаг в многооблачную реальность.

Сближение с Microsoft отнюдь не отменяет расширения сотрудничества Salesforce с Google Cloud и другими, ведь большинство её клиентов работают или хотят работать в многооблачном режиме с инструментами и службами различных провайдеров. Поэтому, в июле, Salesforce заключила сделку с Alibaba Cloud с целью расширения своих услуг на китайский рынок, а купленная Salesforce в прошлом году за 6,5 млрд долл. фирма Mulesoft недавно объявила об интеграции с веб-сервисом GCP BigQuery, используемым крупными корпорациями для интерактивного анализа больших данных в Google Storage.

Но каковы же в этом свете перспективы сотрудничества с AWS, контракт Salrsforce с которой как с «предпочтительным облачным провайдером» заканчивается в 2020 году? «Там (на облачном рынке) будет всего три огромных инфраструктурных игрока, и Salesforce знает, что должна поддерживать хорошие отношения с каждым из них», — комментирует это уже упомянутый Рей Ванг.

Боб Эванс (Bob Evans) с ресурса Cloud Wars считает, что Марк Бенёфф (Marc Benioff) имеет в рукаве хороший козырь, способный примирить Amazon с утратой предпочтительного статуса, и в самое ближайшее время, возможно ещё до финансовой пресс-конференции, намеченной на 3 декабря, может объявить о миграции баз данных Salesforce с Oracle на AWS. В

В любом случае, переговоры о продлении контракта с AWS на будут простыми, поскольку, как подчеркнул Ларри Динан (Larry Dignan) из ZDnet, Amazon не слишком заинтересована в каналах и продуктах Salesforce, которая, в свою очередь, не имеет на неё таких интеграционных рычагов воздействия, как на Microsoft или на Google.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

>Кроме того, доход от коммерческого облака Microsoft за этот период оказался на 29% больше, чем выручка AWS — 11,6 (треть от всего дохода Microsoft) против 9 млрд долл.

Поділіться джерелом цих данних бо я чув що обороти AWS більші ніж сумарні обороти п'яти найбільших ії конкурентів з М$ Azure включно. Дякую!

Чтобы не повторяться, переадресую вас к своей статье как раз по этой теме.
https://ko.com.ua/nadella_rasskazal_kto_bolshe_vseh_zarabatyvaet_v_oblac...

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT