Украинский офис ViewSonic провел пресс-брифинг, посвященный началу поставок в нашу страну новой категории решений производителя — информационных панелей.
Этот шаг был сделан в рамках общеевропейской инициативы. В 2013 году компания ViewSonic начала продвижение во всех странах Европы новой категории своих продуктов — информационных панелей. Региональный менеджер ViewSonic в Украине Дмитрий Немиров, сообщил, что производитель не является новичком на этом рынке. «В США и некоторых других странах компания признана ведущим экспертом в создании информационных визуальных систем, поэтому в Европе будет использован успешный опыт наших американских коллег», — отметил он.
Дмитрий Немиров рассказал о широком ассортименте компании в сегменте информационных дисплеев, а также продемонстрировал некоторые решения для беспроводного подключения систем
Развитие данного направления бизнеса в компании объясняют его перспективностью. По данным DisplaySearch, за первые три квартала 2012 г. объем рынка информационных панелей в регионе EMEA составил 520 тыс. устройств. При этом самым емким сегментом являются панели с диагональю 40-42 дюйма, на которые приходится около 30%. Отмечается, что спецификой нашего региона является использование в качестве информационных дисплеев обычных ТВ с добавлением необходимых узлов. Поэтому представители ViewSonic видят хорошую возможность в продвижении своих решений, которые способны, с одной стороны, профессионально решить стоящие перед заказчиком задачи, а с другой, — весьма конкурентоспособны по цене.
Среди преимуществ информационных панелей перед обычными потребительскими телевизорами, используемыми в качестве информационных дисплеев, стоит отметить возможность работы в режиме 24/7. Тогда как обычные ТВ-панели не рассчитаны на непрерывную работу. Не страшно для специализированных устройств и использование в условиях высокой освещенности помещения (магазины, выставочные залы) или на улице, при ярком солнечном свете. И уж тем более важна такая особенность информационных панелей, как защита от воздействия воздуха с повышенным уровнем загрязнения, а также с высокой влажностью и температурой. «Еще одним преимуществом применения информационных панелей является наличие у них широкого набора управляющих и видеоинтерфейсов. А при необходимости такие дисплеи можно достаточно просто последовательно соединить для создания видеостены», — особо подчеркнул Дмитрий Немиров.
В данной категории решений у ViewSonic имеются как традиционные панели с диагоналями от 32 до 55 дюймов, так и интерактивные устройства. Все они предполагают использование в коммерческих приложениях. Есть у ViewSonic и устройства категории «все в одном» с экранами размером 22 и 24 дюйма, работающие на ОС Android (Smart Display VSD220 и VSD241). Такие модели могут использоваться, например, для создания информационных киосков, пунктов анкетирования и самообслуживания покупателей. Дисплеи еще одной серии — TD (Touch display TD2220 иTD2340) — поддерживают многопальцевый ввод и оптимизированны для использования с Windows 8. В будущем планируется внедрение интеллектуальных и сенсорных функций и в панелях с большими размерами.
«В Украине для продаж информационных панелей мы будем привлекать как существующих партнеров, так и начинать сотрудничество с новыми компаниями, обладающими опытом в реализации соответствующих проектов», — заявил Дмитрий Немиров. Он также отметил, что кроме собственно панелей в ассортименте ViewSonic есть также информационные киоски и прозрачные мониторы (серия EP). Это полноценные решения для использования в рекламе и торговле, которые можно устанавливать в местах продаж, на витринах, около полок с товаром.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365