+11 голос |
Корпорация ViewSonic модернизировала свою ИТ-инфраструктуру при участии технологического партнера Vesk, выступившего в качестве поставщика услуги DaaS (Desktop as a Service – рабочий стол как услуга). Компания Vesk предоставила инфраструктуру для размещения виртуальных рабочих столов, доступ к которым будет осуществляться при помощи двух моделей тонких клиентов ViewSonic, подключаемых к монитору VG2433, имеющему широкие возможности по настройке эргономики рабочего места. В результате компании ViewSonic удалось повысить уровень безопасности ИТ-инфраструктуры, снизить расходы на ее поддержку, а также увеличить скорость реагирования при устранении технических проблем у сотрудников компании.
С целью кардинально изменить способ предоставления ИТ-ресурсов для сотрудников, и избавиться от устаревших серверов и ПК, компания ViewSonic заключила соглашение с компанией Vesk, которой были переданы функции по организации и сопровождению ИТ-среды. Кроме того, планировалось заменить имеющиеся ноутбуки, срок службы которых подходил к завершению, тонкими клиентами ViewSonic. Конечная цель состояла в том, чтобы предоставить всем сотрудникам доступ к корпоративному рабочему столу, данным и приложениям из любого офиса в Европе. Кроме того, доступность серверов, защита данных, а также производительность сети должны были быть повышены.
Для корпоративного облака ViewSonic, компания Vesk выделила аппаратные ресурсы, доступ к которым предоставлялся только ViewSonic (Virtual Private Cloud (VPC) – виртуальное частное облако). Подобное решение позволило дополнительно защитить данные и гарантировать необходимую производительность.
При реализации проекта на стороне Vesk были использовано следующее ПО Citrix:
- Citrix NetScaler с Citrix StoreFront для защищенного доступа из региональных офисов (Украина, Франция, Турция, Германия, Россия, Финляндия, Греция, Швеция, Сербия и Испания, а также штаб-квартира в Лондоне);
- Citrix XenApp 6.5 для организации доступа к виртуальному рабочему столу и приложениям.
Помимо основной задачи по виртуализации ИТ-инфраструктуры европейского отделения ViewSonic, перед специалистами Vesk были поставлены дополнительные задачи:
- Переход с Microsoft Exchange 2003 на Microsoft Exchange 2010 с сохранением всех пользовательских данных.
- Обеспечение беспрепятственного доступа пользователей европейских офисов к интранет-ресурсам, расположенным в североамериканском и китайских офисах ViewSonic;
- Перенос всех рабочих файлов с ноутбуков и рабочих станций в «облако».
При решении этих задач, помимо процессов по физическому переносу данных решались задачи по дополнительной оптимизации объемов переносимой в «облако» информации. Подобная оптимизация позволила дополнительно сократить затраты на аренду дискового пространства на серверах Vesk.
В результате, помимо экономии на ИТ-оборудовании ViewSonic получил возможность сократить расходы на электроэнергию, снизить затраты на ИТ-персонал, занимающихся поддержкой пользователей и полностью отказаться от собственных серверов. Расходы на используемое сотрудниками ПО также были сокращены, поскольку Vesk обеспечивает доступ к необходимым приложениям на более выгодных условиях.
Для упрощения организации и проведения собраний и представление презентаций во всех своих европейских офисах компания ViewSonic разместила тонкие клиенты во всех переговорных комнатах и установила приложение Citrix Receiver на свои 84-дюймовые сенсорные дисплеи ViewBoard. Подобное решение позволяет сотрудникам переносить свою рабочую сессию с персонального устройства на большой экран в течении нескольких секунд.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |