Весенний апгрейд расширяет IoT-функциональность Microsoft Dynamics CRM

3 март, 2016 - 17:45

Весенний апгрейд расширяет IoT-функциональность Microsoft Dynamics CRM

Компания Microsoft сообщила, что новый релиз ее системы управления взаимоотношениями с клиентами, Dynamics CRM, станет доступен онлайновым пользователям во II квартале. Его важной особенностью будет интеграция портальных и IoT-технологий фирм FieldOne и Adxstudio, которые Microsoft поглотила в прошлом году. Кроме того, компания использует весеннее обновление, чтобы представить сервис проектов, поддерживающий сложные, многодневные мероприятия и оптимизирующий распределение функций с учетом квалификации.

«Технологии IoT открывают совершенно новые возможности не только мониторинга устройств, но и выявления аномалий и превентивного планирования оптимальных действий по обслуживанию и ремонту. Объединение же в базовом решении CRM проектных и полевых служб для обеспечения таких сервисов позволит компаниям оптимально использовать ресурс», – комментируя анонс, отметил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM-решений.

Поглощение Adxstudio нашло выражение в новых портальных возможностях Dynamics CRM, служащих для большего вовлечения онлайнового сообщества, а также в средствах управляемой навигации для пользователей.

Служба Microsoft Social Engagement пополнилась двумя инструментами машинного обучения. В частности, функция ранжирования (triage) будет автоматически выявлять намерения в социальных публикациях и, используя машинное обучение, релевантно связывать их с CRM.