VERNA построила сетевую инфраструктуру для оператора call-центров «Глобал Билги»

1 октябрь, 2009 - 09:15

Интегратор завершил создание защищенной сетевой инфраструктуры для компании «Глобал Билги», которая входит в турецкий телекоммуникационный холдинг Turkcell и оказывает услуги call-центра в Украине. В ходе проекта построена мультисервисная сеть, включающая базовые сервисы коммутации и маршрутизации на основе технологий Cisco и внедрена система комплексной безопасности Check Point. Это позволит «Глобал Билги» оказывать аутсорсинговые услуги call-центра с высокой непрерывностью и доступностью для финансовых и телекоммуникационных компаний. VERNA также будет осуществлять обслуживание созданной инфраструктуры.

Особенностью проекта является взаимное резервирование всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг «Глобал Билги» достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения оборудования в киевском и днепропетровском офисах компании. Обязательным условием проекта были сроки запуска решения, которые составили 60 дней вместо проектного графика в 120 дней.

Потребность в развертывании возникла в связи с расширением услуг call-центра на украинском рынке. Один из первых клиентов компании, оператор мобильной связи «Астелит» (ТМ life:), заключил аутсорсинговый договор об оказании услуг call-центра в 2008 г. С конца года украинский офис «Глобал Билги» полностью отвечает за работу контакт-центра оператора.