+11 голос |
В киевском офисе «Майкрософт Украина» состоялся семинар по семейству продуктов Microsoft System Center 2007 и практике внедрения решений корпорации. На мероприятии собрались представители крупных банков и предприятий. Были представлены доклады о проектном опыте VERNA и ее продуктам для System Center 2007.
С обзором практики на семинаре выступили Сергей Тишенко, руководитель отдела внедрений и ИТ-консалтинга VERNA и консультанты этого подразделения. Ими были представлены общие сведения о проектах, а также особенности решений, примененных в украинских банках на базе Microsoft Active Directory 2003/2008, System Center Configuration Manager 2007 и System Center Operations Manager 2007.
Среди продуктов, разработанных VERNA в ходе выполнения проектов, были представлены SCOM 2007 Lotus Notes Management Packs для проактивного мониторинга служб и серверов IBM Lotus из единой консоли Center Operations Manager 2007 и такое же решение для топологии сети, построенной на базе оборудования Cisco.
Специалистами консалтинговой практики Microsoft анонсирован System Center Service Manager 2010, предназначенный для автоматизации управления операционными процессами, который выходит в 2010 г. Концепция Service Manager – упреждающее решение проблем при эксплуатации ИТ-сервисов. Этого удается достичь благодаря полной интеграции с Operation Manager 2007, Configuration Manager 2007 и Active Directory.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |