«Велика Кишеня» внедрила систему Terrasoft Service Desk

14 январь, 2008 - 11:20

«Квиза Трейд», управляющая компания национальной розничной сети «Велика Кишеня», штат которой насчитывает более 15 тыс. сотрудников по всей Украине, приступила к промышленной эксплуатации системы управления сервисной службой Terrasoft Service Desk.

Решение используется во внутренней деятельности сети. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, позволяющая четко регламентировать процесс разрешения возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на их возникновение. Сейчас с помощью Terrasoft Service Desk обрабатывается около 100 обращений сотрудников ежедневно.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции системы с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах присутствия сети, а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети Green Hills Market.

Напомним, что Terrasoft Service Desk была анонсирована разработчиком в сентябре прошлого года. Таким образом «Квиза Трейд» стала одним из первых ее заказчиков.