`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Велика Кишеня» внедрила систему Terrasoft Service Desk

«Квиза Трейд», управляющая компания национальной розничной сети «Велика Кишеня», штат которой насчитывает более 15 тыс. сотрудников по всей Украине, приступила к промышленной эксплуатации системы управления сервисной службой Terrasoft Service Desk.

Решение используется во внутренней деятельности сети. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, позволяющая четко регламентировать процесс разрешения возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на их возникновение. Сейчас с помощью Terrasoft Service Desk обрабатывается около 100 обращений сотрудников ежедневно.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции системы с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах присутствия сети, а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети Green Hills Market.

Напомним, что Terrasoft Service Desk была анонсирована разработчиком в сентябре прошлого года. Таким образом «Квиза Трейд» стала одним из первых ее заказчиков.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Лучше бы они внедрили мозги своим кассирам и администраторам...

это сложнее чем внедрить Service Desk. Что проще, то и делают

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT