`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Велика Кишеня» внедрила систему Terrasoft Service Desk

«Квиза Трейд», управляющая компания национальной розничной сети «Велика Кишеня», штат которой насчитывает более 15 тыс. сотрудников по всей Украине, приступила к промышленной эксплуатации системы управления сервисной службой Terrasoft Service Desk.

Решение используется во внутренней деятельности сети. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, позволяющая четко регламентировать процесс разрешения возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на их возникновение. Сейчас с помощью Terrasoft Service Desk обрабатывается около 100 обращений сотрудников ежедневно.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции системы с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах присутствия сети, а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети Green Hills Market.

Напомним, что Terrasoft Service Desk была анонсирована разработчиком в сентябре прошлого года. Таким образом «Квиза Трейд» стала одним из первых ее заказчиков.

Успішний кейс побудови ефективної кібербезпеки для групи компаній

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Лучше бы они внедрили мозги своим кассирам и администраторам...

это сложнее чем внедрить Service Desk. Что проще, то и делают

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT