Vega передала контакт-центр на аутсорсинг Global Bilgi

19 апрель, 2016 - 10:35
Vega передала контакт-центр на аутсорсинг Global Bilgi

Для повышения качества сервиса, а также для увеличения эффективности бизнеса в целом оператор Vega перевел функцию обслуживания абонентов на аутсорсинг. Партнером телекоммуникационной группы стала международная компания Global Bilgi — центр по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Сотрудникам Vega компания Global Bilgi предложила работу согласно их опыту и компетенциям. Сегодня 178 операторов, которые физически находятся в Днепропетровске, Львове и Харькове, не только обслуживают входящие звонки абонентов и обращения в онлайн-чате, но и продают продукты и услуги провайдера. Также они в сотрудничестве со смежными подразделениями Vega осуществляют техническую поддержку клиентов компании.