Национальный телеком-оператор Vega начал сотрудничество с новым контакт-центром, доверив одну из ключевых функций по обслуживанию своих абонентов профессионалам из компании ARCE, которая успешно работает на рынке с 2007 г. Этот партнер предложил лучшие условия и готов активно развивать все ключевые аспекты обслуживания клиентов Vega: проводить профессиональные консультации, качественно обрабатывать все виды обращений и оперативно находить решения для клиентов, а также существенно усилить направление продаж, фокусируясь на продвижении комплексных услуг существующим и новым клиентам.
Как сообщается, переход контакт-центра Vega к новому партнеру прошел без сбоев. В данный момент завершен переходный период, все системы работают в штатном режиме, IVR отлажен, операторы прошли необходимое обучение и обладают экспертизой и полным арсеналом инструментов для качественного обслуживания клиентов компании.