Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов

17 март, 2009 - 16:54КО

Авинаш Кошик. Пер. с англ. – М. ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 464 с. : ил.

Веб-аналитика анализ информации о посетителях веб-сайтовДолгое время веб-сайты наделялись лишь представительской функцией, однако сегодня они стали едва ли не главным источником доходов для большинства крупнейших компаний. И при том самым эффективным – за счет не только сокращения издержек и исключения человеческого фактора, но и качественной обратной связи, которая даже не требует дополнительных усилий от клиентов.

Однако потенциал последней можно раскрыть только с помощью мощных инструментов аналитики, в которых сегодня нет недостатка, при условии их профессионального использования. Поэтому особенно важно, что книгу написал практикующий аналитик, а не консультант-теоретик. Впрочем, издание ориентировано на самых разных специалистов, и потому первые две части посвящены именно теоретической подготовке, где будут предложены ключевые понятия, методики, примеры.

Основной же материал (рубрицированный не только тематически, но и хронологически, в пределах восьми (!) месяцев) рассчитан на постепенное внедрение и совершенствование методик веб-аналитики – с тем, чтобы получить от него максимальный эффект.