Valve Software разрабатывает свою версию wearable-компьютера

16 апрель, 2012 - 14:21

Перешедший в прошлом году на работу в Valve Software, известную своими проектами Half-Life и Steam, Майк Абраш (Michael Abrash) опубликовал весьма интригующий пост в корпоративном блоге о том, почему он оказался именно в этой студии и чем сейчас занят.

Стоит отметить, что Майк Абраш в игровом мире личность легендарная. Свою первую игру Space Strike для IBM PC он разработал тридцать лет назад - еще в 1982 г. Затем была работа в Microsoft над Windows NT 3.1, после чего в id Software, затем снова в Microsoft в команде Xbox. Абраш также участвовал в проекте Pixomatic, который был куплен компанией Intel и лег в основу архитектуры Larrabee. И вот Майк Абраш трудится в Valve.

В своем блоге Абраш пишет, что появление wearable-компьютера на массовом рынке это вопрос ближайшего будущего (через 10 лет он получит широкое распространение, а через 20 лет станет стандартом) и его задача в Valve – ускорить этот процесс. Стоит отметить, что слухи о неких разработках этой компании ходят уже давно, видимо анонс Google своего Project Glass заставил и Valve приоткрыть информацию о ведущихся разработках. При этом Майк Абраш подчеркнул тот факт, что не стоит ждать от Valve готового продукта уже на ближайшей выставке E3. Пока происходящее в недрах студии можно обозначить скорее, как исследование темы, а не разработка конкретного устройства. Еще большую интригу вносит окончание заметки Абраша, в которой он призывает заинтересованных в данной теме специалистов связаться с ним и войти в команду проекта.