`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В столичном метро внедрена система бесконтактной оплаты проезда

+55
голосов

NXP Semiconductors, независимая фирма по производству полупроводниковых компонентов, основанная корпорацией Philips, и компания «Кард-Системс» объявили об успешном выводе в коммерческую эксплуатацию проекта автоматизации оплаты проезда пассажиров (АСПП) в Киевском метрополитене на базе микросхем для считывателей транспортных карт и чипов Mifare от NXP.

Работы по внедрению системы начались в 2000 г., а основными целями проекта было обеспечение оплаты в зависимости от количества и дальности поездок и пересадки с одной линии на другую, повышение защиты проездных документов и сокращение ручных операций при обслуживании системы. В 2004 г. партнером по проекту стала компания «Кард-Системс», обладающая многолетним опытом в области разработки и внедрения бесконтактных технологий в Украине.

На данный момент в Киевском метрополитене создан центр управления и расчетов, коммуникационная сеть АСПП, установлено необходимое оборудование во всех кассах, проложены локальные сети во всех вестибюлях, переоборудованы под требования системы 80% входных турникетов, на 3 станциях установлены выходные турникеты со считывателями бесконтактных карт на выходе. Сейчас в обороте находится около 17 тысяч бесконтактных карт для пассажиров (проездные билеты на произвольное количество поездок) и 9 тысяч служебных для работников метрополитена.

В рамках дальнейшего развития проекта планируется включение в систему всех выходных турникетов и реализация модели оплаты проезда в зависимости от дальности поездки. Также предполагается запуск «Социально-транспортной карточки киевлянина». По мере готовности социальных служб и других транспортных операторов будут реализовываться проекты по выпуску совмещенных проездных билетов (метро + наземный транспорт).

Як протидіяти DDoS та цілеспрямованим атакам на інфраструктуру

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Уже рік користуюся! Вельми задоволений.
Хоча є певні особливості:
1) якщо їздити багато, то звичайний проїздний квиток з магнітнною стрічкою вигідніший;
2) не відволікаюся на придбання та вкидання жетонів;
3) можу без ускладенень провести по власній картці велику кільксть людей /не безкоштовно, звісно, а по 50 коп. з пики/.
Але обмовка про залежність вартості проїзду від відстані лякає...

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT