Довольно неожиданными результатами развития североамериканского рынка медиа-планшетов поделились эксперты NPD Group. Исходя из приведенных данных, за период с января по октябрь 2011 г. упомянутый локальный рынок освоил более 1,2 млн различных планшетов без учета Apple iPad. Тем самым был обеспечен объем выручки в размере 415 млн долл. Общий доход рынка планшетов Северной Америки и предназначенных для них аксессуаров составил приблизительно 700 млн долл.
Что интересно, по меньшей мере 76% покупателей планшетов категории non-Apple даже не рассматривали iPad в качестве одного из вариантов для приобретения.
В рассматриваемой нише доминируют производители ПК — в первой пятерке ведущих поставщиков не считая Apple им принадлежит четыре позиции. Так, лидером оказалась Hewlett Packard, за период с января по октябрь получившая 17% рынка, благодаря щедрым распродажам TouchPad. Следом разместились Samsung и ASUS, взявшие под контроль 16 и 10% рынка соответственно. Замкнули список Motorola и Acer, за каждой из которых осталось по 9% рынка.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |