Сайт www.google.com остается ключевым поисковым ресурсом для интернет-пользователей Северной Америки, — к такому выводу пришли аналитики Hitwise.
Сообщается, что в сентябре текущего года на рассматриваемом локальном рынке web-поиском через Google занималось не менее 65,26% пользователей, что на 1% меньше, нежели годом ранее. В то же время через сайты Yahoo! Search и Bing поисковые вопросы решали 13,77% и 12,81% североамериканских пользователей, что на 5% и 10% соответственно меньше в годовом сравнении.
Поисковые запросы, состоящие из одного слова, оставались в сентябре наиболее популярными — их доля в общей массе составила 30,28% (+ 14% «YoY»). Доля запросов из двух слов сократилась на 1%, до 23,35%. Доля запросов из трех слов сократилась на 5%, до 18,32%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |