В России Интернет по объемам рекламы впервые превысил печатные СМИ

22 февраль, 2012 - 15:43

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные затраты в стране в 2011 г. составили 263,4 млрд рублей, что на 21% больше по сравнению с 2010 г. Рекламные расходы также впервые превысили докризисный уровень 2008 г. — на 4%.

Лидировать продолжает телевидение, которое за год принесло 131 млрд рублей дохода от рекламы. За год затраты в этом сегменте увеличились на 18%.

Однако, наибольшие темпы роста демонстрирует Интернет. Рекламный доход в Сети подскочил на 56% — до 41,8 млрд рублей. Таким образом, он впервые превысил печатные СМИ, выручка в которых составила 40,4 млрд рублей (снижение на 6%).