В Pinterest дебютировал умный инструмент визуального поиска

10 февраль, 2017 - 15:45
В Pinterest дебютировал умный инструмент визуального поиска

В мобильных приложениях Pinterest для Android и iOS появилась функция Lens, использующая машинное зрение для идентификации объектов реального мира и поиска релевантных изображений (кнопок) в этом медиа-сервисе.

Этот инструмент, доступный пока в тестовом режиме, позволяет, по выражению одного из основателей Pinterest, Эвана Шарпа (Evan Sharp), «искать глазами». Lens демонстрирует предметы, попадающие в поле зрения камеры смартфона, в контексте. Например, при наведении объектива на фрукты, Lens показывает блюда с их использованием, на настенные часы — всевозможные фото часов в интерьере, на одежду — возможные фасоны и способы ношения

В основу Lens положена технология визуального поиска, которую Pinterest предложила в ноябре 2015 г. «Shazam для изображений» был представлен компанией в среду в Сан-Франциско как часть пакета обновлений поиска.

Также анонсирована функция Shop the Look, которая, используя алгоритмы машинного обучения, находит среди «кнопок» Pinterest коммерческие предложения и предлагает ссылки для совершения покупки. Она пока работает для избранных магазинов, таких как CB2, Macy’s, Target, Neiman Marcus и Wayfair.