В истории онлайновой торговли США новый рекорд

3 декабрь, 2015 - 12:42
В истории онлайновой торговли США новый рекорд

Согласно оценкам comScore, недавний Киберпонедельник, в нынешнем году выпавший на 30 ноября, стал рекордным для американской индустрии онлайновых продаж.

По подсчетам исследователей, общий объем расходов на цифровую коммерцию в этот день превысил 3,1 млрд долл., тем самым на 21% был улучшен результат годичной давности.

Покупки с помощью настольных ПК совершены на сумму в пределах 2,2 млрд долл. (+12% «YoY»), тогда как расходы, совершенные при помощи мобильных устройств, достигли приблизительно 838 млн долл. (+53% «YoY»). Как итог, в общих расходах у мобильного направления уже 27% рынка цифровой коммерции США.

Онлайновые магазины в Киберпонедельник посетило не менее 107,8 млн американцев, что на 23% больше, нежели годом ранее. Наиболее популярным магазином был Amazon. Следом разместились Walmart, eBay, Target, Best Buy.

Возрастная группа 35-54 была наиболее активной — ими совершено 47% всех покупок.

Что характерно, наиболее активными были женщины, доля которых от общего числа покупателей составила 59%.