В интеллектуальной линейке Dynamics 365 AI появятся новые приложения

20 сентябрь, 2018 - 11:48

В интеллектуальной линейке Dynamics 365 AI появятся новые приложения

В дополнение к анонсированной в июле публичной preview-версии Dynamics 365 AI for Sales, Microsoft вчера объявила что октябрьский релиз будет включать и другие приложения, использующие искусственный интеллект — Dynamics 365 AI for Customer Service и Dynamics 365 AI for Market Insights.

Официальные представители компании также подтвердили вчера, что выход запланированных на осень более 100 последовательных обновлений продуктов и сервисов Dynamics Sales, Marketing, Customer Service, Portals, Omni-channel Engagement Hub, Field Service, Project Service, Social Engagement, Finance and Operations, Talent, Retail и Business Central начнётся с 1 октября.

AI for Sales предоставляет в распоряжение отделов продаж такие технологии, как анализ эмоциональной тональности отзывов покупателей (сентимент-анализ) и предупреждение о рискованных сделках. Это поможет им предпринимать превентивные меры и лучше управлять своим временем.

AI for Customer Service, которое тоже сначала будет доступно в ознакомительном варианте, использует технологии ИИ и понимания языка от компании Microsoft для выдачи рекомендаций действий на основании автоматически сгенерированных догадок (insights). Это приложение будет работать с виртуальными агентами, пользователям не придётся самим писать код. Представители компании сообщили, что она предоставит с AI for Customer Service специализированный бот для обслуживания целевых категорий заказчиков.

AI for Market Insights нацелено на персонал служб маркетинга, социальных медиа и рыночных исследований, которым требуются аналитические выводы для принятия более обоснованных решений.

Кроме того, на вчерашнем мероприятии для аналитиков и прессы, посвящённом стратегии бизнес-приложений, Microsoft обсудила два первые приложения смешанной реальности, разработанные её командой Mixed RealityWorkplace Team под брендом Dynamics 365.Демонстрация их — Remote Assist и Layout — состоялась ранее в этом году, на конференции Build 2018.

Remote Assist это приложение hands-free, помогающее персоналу нижнего звена (firstline workers) быстро установить серьёзность проблемы. Клиенты могут использовать Microsoft Common Data Service (CDS), чтобы обеспечить оперативный доступ Remote Assist к данным Dynamics 365 Field Service.

Программа объёмного планирования Layout позволяет визуализировать обстановку помещений в реальном масштабе. В Layout можно изменять размеры 3D-объектов и вращать их, редактируя дизайн на ходу, обеспечивая конкурентные преимущества заказчикам из розничной торговли, производства и других рынков.

«Обширный набор приложений Microsoft Dynamics 365, использующих искусственный интеллект, с нашей точки зрения, выводит это решение на совершенно новый уровень. Сегодня можно много слышать про ИИ, но в данном случае использование новых технологий имеет совершенно прикладное применение, позволяющее повысить эффективность бизнеса.Наша компания уже сегодня активно использует технологии Microsoft на основе искусственного интеллекта и у нас есть ряд реальных внедрений и примеров того, как они используются украинскими предприятиями для решения весьма непростых бизнес-задач, например в производственной компании Ecosoft или в компании Uklon», — отметил Кирилл Руднев, директор по продажам и управляющий партнеркомпании SMART business, партнера Microsoft по направлению ERP и CRM.