Ключевой игрок рынка персональной навигации — нидерландская компания TomTom подвела итоги деятельности в третьей четверти года. Согласно приведенным данным, квартальная выручка группы сократилась относительно аналогичного периода прошлого года на 10%, до 336 млн евро. Однако если потребительское подразделение сократило доходы на 23%, до 225 млн евро, то автомобильное направление улучшило выручку на 43%, до 59 млн евро. В зоне роста также оказалось подразделение Content and Services, доходы которого увеличились на 19%, до 107 млн евро. Выручка TomTom от лицензирования собственных продуктов и услуг возросла на 27%, до 36 млн евро.
На протяжении квартала компания продолжала эффективно выполнять программу собственной реструктуризации, направленную на сохранение по меньшей мере 50 млн евро. Активно развивалось сотрудничество с крупнейшими автомобильными производителями, в частности Renault, Fiat и Mazda.
Представители компании полагают, что объем выручки за 2011 г. будет колебаться в пределах 1,2 млрд евро.