В bpmonline CRM появилась корпоративная социальная сеть

12 май, 2014 - 14:31

Terrasoft объявила о выходе новой версии платформы bpmonline 7.3. Ключевые изменения коснулись пользовательского интерфейса и удобства работы с системой. Новые возможности также представлены корпоративной социальной сетью, которая позволяет наладить внутренние коммуникации и повысить вовлеченность пользователей.

В новом разделе «Лента» можно обсуждать сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комменировать посты. Кроме общей ленты, можно вести ленту по каждой записи в CRM-системе. Появилась и панель уведомлений, которая включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз.

В bpmonline CRM уже заложен референтный процесс работы с корпоративными клиентами, что дает возможность автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения системы. Процесс охватывает девять стадий воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента, и заканчивая переговорами и подписанием контракта. Кроме того, значительно расширены возможности управления продажами: можно планировать тактику сделки, собирать более полную информацию о ключевых участниках продажи и т.д.

Версия 7.3 включает бесшовную интеграцию с Microsoft Exchange, которая позволяет синхронизировать почту, контакты и задачи между Exchange и CRM-системой.

Более 100 пожеланий пользователей нашли отражение в новом интерфейсе системы. Например, появилась возможность управлять отображением панели разделов, изменилась структура карточки редактирования. Интерфейс bpmonline также адаптируется к разным размерам экрана.