В Autodesk Maya и Arnold появилась поддержка RTX-ускорения

11 декабрь, 2019 - 12:50

В Autodesk Maya и Arnold появилась поддержка RTX-ускорения

Компания Autodesk представила новые версии Maya 2020 и Arnold 6 с новыми ускоренными на GPU возможностями, которые обеспечат профессионалам скорость и интерактивность, необходимые для быстрой итерации и для ускорения стадий рассмотрения и утверждения проекта.

Arnold 6 теперь можно применять для рендеринга на всех стадиях проекта — от разработки проекта до финального рендеринга — на платформах с графическими процессорами Nvidia RTX и RTX-серверами. Nvidia также представила новый драйвер Nvidia Studio, который включает оптимизации для Maya 2020 и Arnold 6.

В Autodesk создали ПО Arnold с помощью фреймворка Nvidia OptiX, который позволяет задействовать RT-ядра Nvidia RTX для трассировки лучей и тензорные ядра для устранения шумов с помощью ИИ. Nvidia RTX обеспечивает интерактивный рендеринг в реальном времени, а также большой прирост производительности для пакетного и финального рендеринга. Сообщается, что с последним обновлением рендеринг с графическими процессорами Nvidia RTX выполняется в несколько раз быстрее, чем на стандартном двухпроцессорном сервере.

Среди новых возможностей Autodesk Arnold 6 с GPU RTX отмечают:

  • унифицированный рендерер, позволяющий легко переключаться между CPU и GPU;

  • поддержку OSL, объемов OpenVDB, загрузки текстур по запросу, большинства LPE, источников света, шейдеров и всех камер;

  • новые компоненты USD, такие, как Hydra Render Delegate, Arnold USD Procedural и схемы USD для узлов и свойств Arnold, которые сейчас доступны в GitHub;

  • улучшения производительности, повышающие эффективность, включая более быструю обработку сабдивов на сгибах геометрии, улучшенный шейдер Physical Sky и многократное рассеяние в микрогранях диэлектрических материалов;

  • масштабируемая производительность для мульти-GPU систем и RTX-серверов.

С Nvidia RTX Autodesk Maya 2020 обеспечивает следующие новые GPU-ускоренные возможности:

  • новый деформатор Proximity Wrap, который более оптимально использует память и значительно ускоряет работу дизайнеров, позволяя быстрее достигать результатов;

  • улучшенная поддержка Smooth Mesh Preview — теперь расходуется меньше памяти и предпросмотры запускаются по возможности на GPU. Это особенно полезно при работе с высокодетализированными сценами, которые быстро заполняют память.

Autodesk Arnold 6 теперь может использоваться для производственного рендеринга на GPU. Графические процессоры NVIDIA также улучшают возможности кэширования Maya при моделировании, шейдинге и рендеринге, что помогает быстрее достичь фотореалистичных результатов в окне просмотра. Инструменты сборки сцены и кэширование используют GPU Nvidia для быстрой загрузки окружений, персонажей и сложных сборок без потери интерактивности.