0 |
На сегодняшний день компьютеры уже не являются первым, либо единственным устройством для доступа в Интернет, что сказывается на поставках последних. Gartner ожидает снижение глобальных поставок традиционных настольных и портативных систем с 342 млн в 2012 г., до 232 млн по итогам текущего года.
С 2011 г. Acer, Fujitsu, Samsung, Sony и Toshiba совместно потеряли более 10% рынка, тогда как Dell, HP и Lenovo нарастили присутствие, однако сократили поставки в годовом сравнении.
Кардинальные изменения затронули и региональные рынки. Так, низкая стоимость нефти и политическая неопределенность вывела РФ и Бразилию из числа двигателей компьютерного рынка. Ведущими потребителями остаются США, Китай, Германия, Великобритания и Япония, однако спрос здесь также сокращается.
Тем не менее, несмотря на зрелость рынка и продолжающееся снижении средних отпускных цен, благодаря более крупным экранам, удобным клавиатурам, емким хранилищам данных и мощным процессорам, компьютеры по-прежнему имеют преимущества относительно планшетов и смартфонов. Сегмент ультрамобильных премиум-систем окажется единственным, способным удержаться в позитивной зоне — в 2016 г. выручка здесь может достичь 34,6 млрд долл. (+16% «YoY»). С выручкой в размере 57,6 млрд долл. именно это направление в 2019 г. окажется ведущим для компьютерного рынка.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |