Годовой объем рынка игрового аппаратного обеспечения превысит 23,6 млрд долл.

7 май, 2012 - 11:25

По информации Jon Peddie Research, на сегодняшний день в мире насчитывается свыше 54 млн любителей компьютерных игр, на регулярной основе вкладывающих существенные средства (свыше 1000 долл.) в специализированное аппаратное обеспечение для собственных ПК. Более того, уже в 2015 г. их численность превысит 72 млн чел.

Представители рассматриваемой категории компьютерных пользователей в 2012 г. потратят на чипы от AMD, Intel и Nvidia, новые машины от Alienware, HP, Lenovo и других, компоненты и аксессуары от ASUS, EVGA, Corsair, Logitech и MadCatz и т.д. свыше 23,6 млрд долл. Таким образом, на 3,2 млрд долл. будет улучшен результат предыдущего года. Прогнозируется, что уже в 2015 г. сумма ежегодных затрат превысит 32 млрд долл.

После анализа развития рассматриваемого рынка в 33 странах, эксперты обнаружили высокий интерес к подобному решениям в регионе BRIC. Прогнозируется, что общие затраты на игровое оборудование в Бразилии, России, Индии и Китае увеличатся с 4,7 млрд долл. в 2012 г., до 7,7 млрд долл. в 2015 г.