IDC подвела предварительные итоги развития мировой индустрии систем управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам мониторинга деятельности 190 поставщиков CRM-продуктов в 49 странах мира аналитики пришли к выводу, что в 2011 г. объем выручки рассматриваемого рынка превысит 18,2 млрд долл., тем самым на 11% будет улучшен результат 2010 г.
В первом полугодии объем рынка превысил 9,2 млрд долл., что на 13,3% выше результата, достигнутого за аналогичный период прошлого года. За период с января по июль доходы восемнадцати поставщиков превысили 100 млн долл., тогда как в первом полугодии 2010 г. подобных компаний было шестнадцать.
Единоличным лидером остается Oracle. Причем, упомянутый вендор оказался единственным, которому, по итогам первого полугодия, удалось добиться доли рынка, описываемой двузначным числом (13,2%). Однако лучшую динамику роста доходов продемонстрировала занимающая вторую строку рейтинга Salesforce.com. В числе других вендоров Тор-10, добившихся увеличения доходов выше среднего по индустрии показателя оказались SAP и NICE Systems.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |