`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В 2010 г. позиции Google на рынке поисковой рекламы упрочились

+11
голос

Несмотря на существенное усиление глобальных и региональных конкурентов, в 2010 г. Google усилила собственное лидерство на рынке рекламы в поисковых системах. По оценкам аналитиков iSuppli, доходы от подобного вида услуг в прошлом году достигли 25,4 млрд долл., увеличившись на 20,2% относительно 2009 г. Продемонстрированная динамика позволила интернет-гиганту за год увеличить собственную долю рынка с 81% до 83%. Не менее высокий рост зафиксирован в сегментах дисплейной и мобильной рекламы, что позволило Google по итогам года увеличить в годовом сравнении общие доходы на 22,5%, до 28,9 млрд долл.

Таким образом, объем мирового рынка поисковой рекламы в 2010 г. превысил 30,4 млрд долл., что говорит о росте на 17% относительно результата 2009 г. Высокая позитивная динамика в годовом сравнении частично объясняется слабыми результатами кризисного 2009 г. Так, в обозначенный период, европейский и американский рынки упали на 11% и 1,5% соответственно.

В iSuppli полагают, что по итогам текущего года мировой рынок дисплейной рекламы увеличится на 61% и роль в этом процессе Google, благодаря подразделениям YouTube и DoubleClick, будет основополагающей.

В сегменте мобильной рекламы стабильный рост доходов Google будет обеспечиваться за счет стремительной растущей популярности ОС Android и активности недавно поглощенной компании AdMob.

Впрочем, для бизнеса компании в 2011 г. возможно возникновение ряда угроз. Прежде всего, речь идет о недавнем альянсе между Microsoft Bing и Yahoo Search. Кроме того, позиции компании могут быть ослаблены на ключевых региональных рынках. В частности, речь идет о Южной Корее, России и Китае, где доминирующие позиции занимают локальные поисковые операторы NHN, Яндекс и Baidu. Однако наиболее сильной рассматривается угроза бизнесу Google, происходящая от социальных сетей, где Microsoft и Facebook относительно недавно углубили сотрудничество в части предоставления рекламных ссылок на поисковые запросы.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT