0 |
Он отметил, что масштаб капиталовложений может вызвать удивление в финансовых кругах однако он обусловлен реалиями рыночной конкуренции. Баллмер также информировал о пятикратном увеличении в 2007 г. капитальных инвестиций -- до 500 млн долл. По его словам, Microsoft является одной из всего двух или трех компаний в мире способных обеспечить глобальную инфраструктуру, необходимую для удовлетворения запросов пользователей и рекламодателей.
Microsoft вложит средства в разработку технологий локального и доменного поиска, в создание макросов, персонализирующих представление Интернета и мира для конечных пользователей. На выступлении Баллмера были показаны ранние прототипы расширенного набора API AdCenter, который позволит образовывать группы ключевых слов для массовой загрузки рекламы в группы MSN, более тщательного нацеливания и отслеживания рекламных кампаний.
Летом компания намерена начать пилотные испытания контекстного рекламного сервиса, нацеленного на аудиторию, не охваченную платными службами. Кроме того, Microsoft работает над будущими технологиями онлайновой рекламы, включая, так называемое, демографическое прогнозирование, и расширенными сервисами онлайнового видео и интерактивного ТВ.
Отдельно, компания анонсировала покупку корпорации Vexcel, технологии удаленного зондирования и фотограмметрии которой будут использованы в сервисах Microsoft Virtual Earth и Windows Live! Local.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |