В 2006 г. LG Electronics продаст ЖК-дисплеев больше на 10%

6 март, 2006 - 00:00
В соответствии с прогнозами LG Electronics, объем мирового рынка телевизоров и мониторов в 2006 г. вырастет на 3 % и достигнет 133 млрд. долл. Основанием для подобных оценок служит стремительное повышение спроса на дисплеи с большой диагональю. LG ожидает двукратное увеличение объема продаж жидкокристаллических телевизоров и трехкратное увеличение продаж плазменных панелей в мире.

LG Electronics, делая ставку на растущий спрос и постепенное снижение цен на плазменные, ЖК-телевизоры и мониторы, планирует увеличить объемы продаж этой продукции на 10%.

Хавис Квон, старший вице-президент Департамента LG по производству плоских дисплеев, отметил, что после резкого обвала цен (приблизительно на 40 %) вследствие конкурентной борьбы в прошлом году, в этом году розничные цены в сегменте будут более стабильными.

"Будущее понижение цен будет относительно медленным", -- заявил г-н Квон.

LG агрессивно наращивает свои мощности по производству плазменных телевизоров, надеясь к 2007 году стать лидером в этом секторе и обойти японскую Matsushita Electric Industrial, которая на данный момент контролирует около трети всего рынка.

Компания рассчитывает получить 11 триллионов корейских вон в результате продаж плазменных и жидкокристаллических телевизоров, а также мониторов. Это приблизительно составит рост в 10 % по сравнению с 2005 годом. Ожидается, что в 2006 году продажи телевизоров повысятся до 6,44 млрд. долл., по сравнению с 5,6 млрд. долл. в прошлом году.