В 2005 г. было продано антивирусных средств на 4 млрд. долл.

26 июнь, 2006 - 18:18
Согласно последним исследованиям Gartner продажи антивирусных средств в 2005 г. достигли отметки в 4 млрд. долл., что на 13,6% больше, чем годом ранее.

Аналитики Gartner считают, что распределение между корпоративным и потребительским сегментом практически равное -- 51,5% и 48,5% соответственно.

Три лидирующих на рынке компании делаю суммарно до 86% продаж. По прежнему на мировом рынке в этом сегменте доминирует Symantec, на долю которой приходится 53,6%. Идущие следом McAfee и Trend Micro занимают 18,8% и 13,8%. На четвертом месте Panda Software, которая хотя и имеет всего 3,2%, но имеет весьма сильное преимущество в Европе в секторе малого и среднего бизнеса. Замыкает пятерку компания СА -- ей принадлежит всего 2,2%.