Устройства с небольшими экранами – главный двигатель рынка мобильного широкополосного доступа

4 май, 2011 - 13:35

Сохраняющийся на высоком уровне интерес потребителей к устройствам доступа в Интернет с небольшим экраном, в частности смартфонам, будет главным стимулятором роста доходов на рынке мобильного широкополосного доступа в Сеть, – такой вывод содержится в отчете «Mobile Broadband Connections and Revenues Forecast: 2010-15» компании Ovum.

Как результат, уже в 2015 г. доходы рынка мобильного broadband-доступа увеличатся относительно 2010 г. более чем в два раза, достигнув 223 млрд долл. Среднегодовой рост доходов рассматриваемого рынка составит 17%.

В то же время, среднее количество мобильных широкополосных подключений будет увеличиваться на 28% в год, благодаря чему возрастет с 899 млн в 2010 г. до 3 млрд в 2015 г. Из упомянутых трех миллиардов подключений по меньшей мере 82% придется на устройства с небольшим экраном – смартфоны и feature-телефоны.

Среднегодовой рост подключений при помощи устройств с большим экранами (ноутбуки, нетбуки, планшеты) в период с 2010 по 2015 гг. составит 28%, однако в 2015 г. на долю подобных устройств придется лишь 544 млн широкополосных подключений.

Исходя из уровня доходов, устройства с маленькими экранами также останутся в лидерах. В 2015 г. годовой объем доходов, полученный с их помощью, достигнет 120 млрд долл., тогда как сегмент устройств с крупными экранами позволит получить доход в пределах 102 млрд долл.