Unisys предложила комплексное решение для поддержки удаленных сотрудников

1 октябрь, 2009 - 10:25

Компания Unisys анонсировала пакет услуг Unisys End-User Productivity Services, предназначенный для поддержки мобильных пользователей внутри организаций. За счет гибкого сочетания традиционных и виртуализованных сред с cloud-сервисами новая система Unisys позволит повысить производительность труда удаленных сотрудников и сократить расходы на поддержку конечных пользователей.

По данным Forrester, смартфоны становятся все более востребованным устройствам в бизнесе, поэтому их интеграция в ИТ-среды компаний и обеспечения доставки на эти устройства приложений являются критически важными задачами.

Unisys End-User Productivity Services позволяет в реальном времени отслеживать настольные приложения и моменты их отказов, дает возможность удаленного управления системами на ОС Windows Mobile и BlackBerry, обеспечивает доставку группам пользователей набора офисных приложений, а также Microsoft Exchange, Office SharePoint Server и Office Communicator через Unisys Secure Cloud Solution.

Новый сервис, за счет интеграции с базой знаний Unisys, в которой хранятся данные о пользовательских группах и сервисах, также позволит оптимизировать управление средами. Например, если система мониторинга инфраструктуры зафиксировала отказ приложения, через базу знаний Unisys сервис определит, какие пользователи с ним работают и находятся в группе риска. После чего, с помощью Microsoft System Center Configuration Manager и Intel vPro, нужное обновление будет установлено везде, где оно требуется. Таким образом, снижается риск отказов отдельных приложений в рабочих группах и повышается производительность труда конечных пользователей.