Unify обновила ряд отраслевых решений линейки OpenScape

27 сентябрь, 2017 - 15:45

Компания Unify (бренд компании Atos в области ПО и коммуникационных услуг) объявила выходе новых релизов отраслевых решений линейки OpenScape.

Новый релиз ПО OpenScape Contact Center V9 R1, благодаря которому, решение становится омниканальным и позволяет заказчикам использовать новые каналы общения со своими клиентами, внешними и внутренними контактами. Так, в базовую лицензию включена интеграция с Facebook, взаимодействие с соцсетями и бизнес-системами (CRM, ERP, биллинг и др.) и маршрутизация обращений на оператора. Решение позволяет дифференцировать взаимодействия и получать сравнительные данные благодаря улучшенной системе отчетности и аналитики Life of Call.

В новом релизе ПО OpenScape 4000 V8 R1 расширена линейка телефонных аппаратов, работающих на этой платформе. Был произведен редизайн некоторых модулей системы, расширен список функций SIP-устройств, а также снижена стоимость филиальных решений. До конца текущего года Unify представит новый вариант филиального решения OpenScape Enterprise Gateway и возможность использования мобильного клиента OpenScape Mobile непосредственно на платформе OpenScape 4000.

В версии OpenScape Enterprise Express V9 R2 представлены обновления отдельных продуктов, входящих в состав этого пакетированного решения: OpenScape Voice, OpenScape Branch, OpenScape SBC OpenScape Voice.

Решение операторского уровня для учрежденческих, ведомственных и корпоративных сетей связи OpenScape Voice на базе протокола SIP обеспечивает высокую надежность и теперь может обслуживать до 100 тыс. пользователей в однокластерной системе.

Представлен новый пульт OpenStage Xpert 6010pV1R1. Обновленный пульт выполнен в привычном для заказчиков корпусе и поддерживает всю его функциональность, но обладает рядом новых преимуществ. Среди них – обновленный процессор и расширенная память, встроенный микрофон с индикацией активности для громкой связи, индикатор вызова на корпусе, возможность настройки индикатора, поддержка выделенного разъема для подключения гарнитур.

Также компания Unify объявила о начале продаж решения унифицированных коммуникаций OpenScape UC Application в Беларуси, Грузии, Казахстане и Украине. С сентября заказчики в этих странах могут заказать современное решение у локальных партнеров Unify.

Компания также представила обновленную программу сервисной поддержки ПО на уровне производителя (SSP). Программа теперь предусматривает переход от продажи сервисных лицензий к продаже сервисных контрактов и включает право получения пакетов обновлений ПО в рамках текущей версии и получение новых версий по мере их выпуска. Также заказчикам будет доступна круглосуточная горячая линия поддержки услуги по диагностике и устранению замечаний к работе программного обеспечения.

Unify обновила ряд отраслевых решений линейки OpenScape