Умная одежда и наушники будут драйверами роста рынка носимых устройств

12 февраль, 2018 - 13:55
Умная одежда и наушники будут драйверами роста рынка носимых устройств

Новое исследовании Juniper Research прогнозирует, что популярность специализированных носимых фитнес-устройств, интегрированных в одежду, и слуховых устройств будет расти активными темпами в ближайшие годы. Их поставки, как ожидается, увеличатся с 4,5 млн в 2018 г. до почти 30 млн в 2022 г., что означает рост на более 550%. Поставки традиционных трекеров активности вырастут только на 20% за это время.

По мере того, как рост продаж обычных трекеров замедлился, специализированные трекеры, ориентированные на короткие сессии активности, например, в тренажерных залах или учебных аудиториях, испытывают всплеск интереса. Устройства от таких компаний, как Under Armor, Sensoria, Gymwatch, Atlas и Jabra, обеспечивают более нацеленную функциональность без излишних дополнительных возможностей.

Эти тенденции приведут к тому, что лидеры рынка, такие как Fitbit и Huami, будут снижать свою долю на нем. Прогнозируется, что совместно они займут 28% от общего количества поставок к 2022 г., по сравнению с более чем 40% в 2017 г.