«Укртелеком» оптимизирует расходы на печать в центрах обслуживания абонентов и ГО

18 июль, 2017 - 11:35

«Укртелеком» оптимизирует расходы на печать в центрах обслуживания абонентов и ГО

Национальный оператор «Укртелеком» завершил перевод центров обслуживания абонентов Киева и области на аутсорсинг печати. Главной задачей проекта стало повышение эффективности бизнес-процессов – пользователь уже не привязан к одному принтеру, снижение затрат на печать, и передача неспецифической функции внешнему подрядчику. Партнером внедрения выступила группа компаний «В.М.».

Унификация парка печатающей техники и замена десятка устаревших моделей разных производителей на актуальные устройства компании OKI для рабочих групп позволили сократить номенклатуру расходных материалов и значительно упростить обслуживание.

Кроме того, современное аппаратно-программное решение дает возможность обеспечить разграничение доступа работников к печатающей технике на основе политик и улучшить контроль над использованием ресурсов предприятия, а также сократить время выполнения типовых задач. Другими словами, оператор получил механизм централизованного мониторинга печати документов для контроля работы с конфиденциальной информацией, ведь документ, который был отправлен на печать, получает только тот пользователь, который его распечатал. Как отметили в «Укртелекоме», позитивный опыт, полученный во время пилота в Киеве и области, будет масштабирован на всю Украину.

Сопутствующее соглашение об уровне предоставления услуги (SLA) гарантирует непрерывность рабочих процессов в отделениях и ГО «Укртелекома».