+11 голос |
Прошедшая в Киеве вторая конференция цифровых медиа и видеорекламы Digital Signage UA 2013 собрала около двухсот человек, в число которых вошли представители крупных рекламных и сетевых агентств, ритейла, ТРЦ, банков, гостиничного и ресторанного бизнеса, операторы видео рекламы, системные интеграторы и др.
Организатором мероприятия выступила компания LiveBoard TV, а генеральными партнерами – оператор видеобордов Hitech Advertisement и компания Intel, предлагающая для этого рынка свои интеллектуальные системы, включая Intel AIM (Audience Impression Metric) Suite.
Спикеры поделились опытом и профессиональным мнением о цифровых рекламных инновациях в ритейле, аудитории и перспективах видеорекламы Digital Signage, а также путях создания эффективных рекламных видеосетей, возможностях проведения нестандартных рекламных проектов на видеобордах и т.п.
По мнению представителей рынка рекламы, будущее Digital Signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, виртуальные промоутеры, музыкальное оформление, и много другое.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |