Украинский рынок медийной интернет-рекламы в первом полугодии превысил 1 млрд грн

8 август, 2018 - 14:15

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) завершила исследование рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 г.

Объем рынка за этот период составил 1,1 млрд грн, что на 32% превышает показатель первого полугодия 2017 г.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56,13%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:

  • Баннерная реклама — 42,28%.

  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 34,94%.

  • In-page video (content-roll) — 8,18%.

  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 8,71%.

  • Спонсорство — 5,89%.

Доли медийной интернет-рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

  • Баннерной рекламы — 18,2%.

  • In-stream video — 10,1%.

  • In-page video (content-roll) — 0,5%.

  • Нестандартных решений — 0,6%.

  • Спонсорства — 0,9%.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 26,23%, у площадок продажи — 53,04%.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 25,1%.