Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) завершила исследование рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 г.
Объем рынка за этот период составил 1,1 млрд грн, что на 32% превышает показатель первого полугодия 2017 г.
Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56,13%.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:
Баннерная реклама — 42,28%.
In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 34,94%.
In-page video (content-roll) — 8,18%.
Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 8,71%.
Спонсорство — 5,89%.
Доли медийной интернет-рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:
Баннерной рекламы — 18,2%.
In-stream video — 10,1%.
In-page video (content-roll) — 0,5%.
Нестандартных решений — 0,6%.
Спонсорства — 0,9%.
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 26,23%, у площадок продажи — 53,04%.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 25,1%.